Обман, который не прощается…

стр: 1 2

Не могу понять: так трудно добиться, чтоб в глазах покупателя фирма имела положительный имидж, но этого все-таки добиваются, и потом благополучно гробят, как только покупатель начинает копать чуть-чуть глубже.
О чем это я?
Пример #1: У меня давно стоит в очереди на приобретение несколько вещичек из бытовой техники, но приобрести их пока не получается, не суть важно по каим причинам. Хоть я и привередливый/переборчивый покупатель, но меня таки убедили, что “Эльдорадо - территория низких цен”. Убедили настолько, что я пошел туда, посмотрел и убедился - цены действительно ниже чем у соседей. Я не купил ничего, но “галочка” осталась - в след раз я пойду не в домотехнику или фокстрот, а туда. Через время, когда они обьявили что “им 11 лет - скидка 11%” - я опять пошел, за какой-то мелочью. Все честно, все хорошо, и я порадовался, что первое впечатление подтвердилось. У конкурентов практически не осталось шансов заглянуть в мой кошелек. последнее время я редко выходил из дому, но все же мне попалась на глаза реклама, где в эльдорадо “скидка 30% на все!”. Пошел глянуть - как раз дозрел до кой-какой покупки. Вышел- чуть не плевался.
1) скидки 30% нет ни на что (обошел пол зала - где теле - видео - компы - принтеры - фото. Не ходил к пылесосам - стиралкам - холодильникам итд) кроме видеомагнитофонов (без dvd, естественно) - то есть на морально устаревший товар. Нас за идиотов держат?
2) заметил с десяток на эти пол торгового зала ярлыков со скидкой 20%
3) все остальные товары со скидкой 10%, есть и без скидки вообще, что-то из мелкого.
4) на мобилки акция не распространяется - мне вообще-то плевать, я не за этим пришел, но кого-то бы задело.
0) Это уже не территория низких цен. Как минимум 3 товара ценой от 100 до 300уе я точно знаю, где купить дешевле, баксов на 20 примерно. Со всеми скидками. В том числе и то, на что я взял с собой деньги.
Я бы не считал это обманом, если бы они написали “скидка от..до..”, “скидка на … модели” или еще что-нить похожее. Но они писали, что скидка на ВСЕ!!! (Если я плохо смотрел - тогда принесу свои извинения/опровержения итд).

Пример #2. Все видят в киосках шоколадные плитки, они приблизительно по одной цене (рассматриваем одного размера, без супер-пупер добавок и дорогущих надувательских пузырьков). Они приблизительно одинаково вкусны, если не считать каких-то исключений.
Но есть одно но: при равной цене Свиточ, Корона, и прочие бренды помельче делают плитку весом в 100г, а Милка, которая фиолетовая - 80!
Не спорю, у них вкусный шоколад, но не настолько, чтоб за него переплачивать 20%:(
Кто-то может сказать: Не будь таким доверчивым, читать надо, что покупаешь итд. Пусть так, на это раз я прощелкал. Но если они такие умные - пусть остаются со своим товаром, а я куплю что-то другое. Выбор есть.
(Не проверял, но вполне допускаю, что у любого из производителей реальный вес может отличаться от того, что написано - но это уже отдельная история)

стр: 1 2

20 Responses to “Обман, который не прощается…”

  1. Анёлка Says:

    Про пример №1: скидка на все* товары 30%
    * Кроме акционных :)

  2. Путник Says:

    Я позже внимательно посмотрел, там действительно есть примечание, что мол нес скидки на мобилки, индезит и еще что-то, из той половины зала что я не смотрел. Так что отмазка не катит :)
    Там ни слова не было про то, что принтеры, сканеры и мониторы (а меня это интересовало) тоже не попадают под действие скидки.
    Согласен, что по трезвому может я и раздуваю из мухи слона, но тогда надо писать, что акция для закоренелых флегматиков, а холерикам и меланхоликам держаться подальше :)

  3. Andrew Says:

    Не смотря на приписки, все-таки согласен с Путником. Покупателя надо правильно информировать, а не завуалировать информацию. После такого похода чувствуешь себя обманутым. Вряд ли будет желание еще раз зайти в магазин, где тебя обманывают.
    А вот что бы мне хотелось сказать, корень зла (я подчеркиваю слово ВОЗМОЖНО) кроется в низкой культуре большинства покупателей.
    Проверено на личном опыте, покупателю нужна СКИДКА, точнее ёё размер. У нас люди сами себя не уважают, а торговые точки, всего лишь, приспосабливаются к своим покупателям.
    Открыть вопрос, кто кого воспитает ????

  4. Путник Says:

    Эммм, а можно начиная с “покупателю нужна СКИДКА” и до конца еще раз, только другими словами? При чем тут уважение самих себя?
    Нич-чего не понял :)

  5. Lalex Says:

    обчыно под “сервисным обслуживанием” понимается то, что услуга по ремонту будет тебе стоить бесплатно а запчасти придется оплатить. В небольших городах на это в принципе лучше не расчитывать т.к. в них СЦ Гнусмаса на врядли смогут ремонтировать весь спектр производимой гнусмасом продукции (на прошлой работе нам постоянно приносили на ремонт моники LG с СЦ LG, c гнусмасами ситуация такая же).
    Что касаемо стоимости - то как услуги так и детальки могут стоить как копейки так и сотни и тысячи…

    (Включена подписка на комментарии)

  6. Путник Says:

    Спасибо, буду знать. А где точно можно уяснить, что именно под этим самым подразумевается? Оно где-нибудь задокументировано?

  7. Lalex Says:

    должно быть написано в гар. талоне или можно спросить у продавцов, если это не только что пришедший на новую работу, то он просто по долгу службы это знать обязан, иначе грош цена этому продавцу. Правда эти самые продавцы могут сознательно ничего не сказать (умолчать), а только попросят поставить подпись в гарантийном талоне - в этом случае действует принцип - незнание не освобождает от ответственности.

    (Включена подписка на комментарии)

  8. Путник Says:

    Ок, спасибо.

  9. Rkf078 Says:

    Скидки не всегда лажа, иногда это делается, чтобы демпинговать, когда дилер дилера выравнивать начинает, если терщики не смогли договориться, то у кого объемы больше, некоторое время продает даже девешле, чем берет, чтобы застолбить спрос под себя, в этом случае мы всем родственникам и друзья звоним, все равно на имидж это сильно не влияет, если свои а не чужие купят, администрация правда не знает, убили бы на месте))

  10. Путник Says:

    Терщики - это кто?
    Я не говорю, что скидки=лажа.
    Я о том, что если обещали “30% на все” - так выполняйте.

  11. lavrook Says:

    А мне обещали 20 гривень за каждый гол, забитый сборной Украины. Я хотел получить причитающиеся 100 гривень за пять забитых мячей — так не дали. Сказали ждать окончания всего мундиаля. Пойду завтра. Посмотрю.

  12. Путник Says:

    Ну и как? И кто вообще обещал, я что-то пропустил? ;)

  13. lavrook Says:

    Сборная забила 8 голов. А Эльдорадо жаба задавила. Защитали только 5, сославшись на то, что, мол, пенальти на считаются. Интересно, а какая разница, как мяч попал в сетку ворот?
    Соответственно, мне выплатили 100 гривень (20$), вместо обещанных 160 (32$). Опять — очередной ОБМАН покупателя. Плюс ко всему хочется добавить, что обслуживание по данной акции абсолютно не налажено было.

  14. Путник Says:

    А может кто-нибудь дать ссылку на полный текст условий акции?
    Ну что ж, “Територия низких цен” еще раз показала себя с неприглядной стороны…
    Они, конечно, могли там написать, что пенальти не считаются, но на рекламе этого 100% не было. И не имеет ни малейшего значения, что юридически эльдорадо право (правы?), поскольку эльдорадо не право в глазах/душе у покупателя.
    С другой стороны, у них есть шанс выстоять, если конкуренты будут вести себя еще хуже.
    Ау! Как там фокстрот/домотехника? ;)

  15. Gray Says:

    Жаль, что такие обманы были и продолжаются, а наши законы такие, что ничего против этого не сделаешь - обманывают людей на ровном месте. “За державу обидно” - как тут не вспомнить классика…

  16. Александр Says:

    [quote=”Саша1″]:cry: Фокстрот.Продажа аудио и видеоаппаратуры«Сервис» и Псевдогарантийное «обслуживание».
    Вы никогда не задумывались о том,почему сервисный центр «Фокстрота» забит аппаратурой принесенной покупателями на гарантийный ремонт и иногда до потолка?А когда её там немного это всего лишь означает,что груженая машина со всей некондицией,не проработавшей-к несчастью шефов «Фокстрота»-и гарантийного срока,увезла весь этот хлам в «головной офис» областного центра. Почему вышедшую из строя технику не заменяют на другой экземпляр,а принимают на гарантийный ремонт.Ведь этот ремонт длится месяцами.И почему вообще аппаратура известнейших и лучших производителей в мире выходит из строя безо всяких видимых причин?У меня на этот счет есть мнение-В «ФОКСТРОТЕ» НАМ ПРОДАЮТ НЕКОНДИЦИОННЫЙ ТОВАР!Зная об этом,заранее (закупая его за бесценок)прибегнув к помощи ими же созданного «сервисного центра»,чтобы избежать судебных исков!Якобы «Мы принимаем на гарантийный ремонт и не отказываемся от заявленных и требуемых законом обязательств».На самом деле,по моему опыту и наблюдению-за время пребывания в псевдосервисе- делаю вывод,что сервис этот создан для заморачивания головы людям,до той поры,пока человек купивший вещь не смирится с мыслью о потере надежды на успешный её ремонт и опотере существенной,а иногда очень существенной суммы денег,просто на последнего у них уходит больше времени. А кому из нас нужен этот геморрой!?Куплю другой(другую)думаем мы,в надежде избежать лишних забот.А они этого только и ждут! Как я покупал принтер в Фокстроте. В феврале 2007 года я приобрел принтер «Лексмарк»,проработав всего около месяца принтер вышел из строя.Как и полагается я обратился в сервисный центр в Феодосии,где и купил его.Принтер приняли и заполнили бланк,вот только не обратил я внимание,что бланк заполнен кое-как и росписи принимающего нет.Взяли номер телефона,обещали перезвонить.Через недели две я зашел в этот сервисный центр,узнать о судьбе моего принтера,но когда я спросил об этом,женщина заявила мне,что впервые слышит об этом принтере,но увидев бланк о сдаче принтера начала прозванивать куда-то и спрашивать «Нет ли у вас такого принтера…»Потом с хитрецой в глазах поинтересовалась,имеется ли у меня чек о покупке принтера,и я помню досаду на её лице после утвердительного ответа.С тех пор я был много раз в этом сервисе,но его до сих пор «не нашли»!Мне уже успела нахамить миловидная женщина прозванившая Симферополь,в поисках моего принтера,оно и понятно-слишком уж дотошный попался!Мне уже сказали,что в связи с тем,что картридж менялся, это приравнивается к внутреннему вмешательству(!) и гарантийный ремонт на этот принтер не распространяется.А как же не менять картридж!?Ведь принтер не одноразовый!Сегодня я вновь зашел в сервисный центр,в надежде забрать свой принтер и вновь меня обнадежили очередной средой!Четверги,пятницы и понедельники уже были!Всякое терпение имеет свой конец!Что же мне делать?Идти суд и подавать иск на моральный ущерб?Писать заявление в ОБХСС?Нет,в первую очередь я хочу предостеречь Вас дорогие соотечественники от покупок в сомнительных торговых точках,пусть даже с такими названиями,как «Фокстрот» и другими базарными точками.В мае сего года моя жена купила МП3 плеер Томсон,не прошло и месяца,прослушала его пару-тройку раз и сегодня я отнес его в сервисный центр Феодосии-завис.Что ж,на будущее буду научен!Не надо забывать,где мы живем и,что бизнесс на Украине далеко нечист.Я надеюсь,что владелец «Фокстрота» прочтет это письмо и примет надлежащие меры,дабы не терять имидж свой и созданной им компании.С ув.Александр из Феодосии.+3806562-93-888.
    :cry

  17. Путник Says:

    А почему бы действительно не подать в суд, если уж есть чек, дата приема в гарантийный ремонт итд? Или проще покричать/выпустить пар? ;)

  18. Anonymous Says:

    Абсоютно согласен со всем что сказано віше про Фокстрот. Телевизор мне чинят уже 3 месяца. Говорят еще 2 надо ждать.
    Иду покупать биту

  19. продавец Says:

    ребята!!! неужели вы не понимаете, что это просто “война”? так экономика построена, что главная цель - деньги, а не полезность покупателю. вам нужны скидки? а нам нужны ваши деньги. и чем больше, тем лучше. и какать мы хотели на ваши желания. вот когда мне на утреннем собрании скажут, что зарплата будет напрямую зависеть от количества положительных отзывов в книге жалоб, тогда и вам в магазине станет хорошо. не мы такие - жизнь такая. а пока зарплата зависит от количества изъятых из покупателя денег. в СССР торговая сеть служила для распределения товаров, а теперь она служит для выкачивания денег. вот такая простая истина. и так в любом магазине.

  20. Путник Says:

    Есть слабая надежда, что конкуренция среди желающих получить деньги обострится настолько, что в погоне за вечнозелеными бумажками они начнут одращать внимание не только на свои желания :)

Оставить комментарий - Feel free to ask me in English

Он появится после того, как будет одобрен. - All comments are pre-moderated.

Внимание! Пожалуйста, не пишите в комментарии [url=... или [url]... - это будет считаться спамом. Если хотите дать ссылку - пишите просто адрес, до 2х на один коммент.
Attention! Please don't use "[url=..." or "[url]..." in comment's body or it will be deleted as spam
If you want to send me a link just type url, up to 2 urls in one comment.

Спасибо за отзыв! Thank you for a comment!