Почему реклама не работает

Недавно Дмитрий Давыдов задавался вопросом:

Что если все, что вы (и я) знаем о маркетинге … полная туфта? Серьезно.

Почему реклама, сделаная самым правильным образом, не работает?
Еще одна история из жизни, как частный случай:

Блин. Ну рекламщики, ну ЗАДОЛБАЛИ! Обьясняю. Я живу в ста метрах от ж/д переезда. С другой стороны - автомагистраль. НА КОЙ ЛЯД МНЕ ПРИ ВСЁМ ЭТОМ БЕСШУМНАЯ СТИРАЛЬНАЯ МАШИНКА?!

(Взято с bash.org.ru)
Конечно, это не массово, но агрессия человека перенесется на бренд в целом. И другой тип товара от того же самого производителя он с большой вероятностью не купит. Имхо.

8 Responses to “Почему реклама не работает”

  1. Michael de`OZ Says:

    Ну и почему же она не работает?

  2. Путник Says:

    См цитату. Потому что человека задрали бигбордами, или на-чем-там-оно-висело.
    Потому что несоответствие товара и его условий.
    потому что ему нужна ТИШИНА, а продают микро-тишину. Это все равно что некоторые желающие поесть, но снизить вес берут 3 гамбургера, но диетическую колу.

    Если вопрос был с контекстом “как этого избежать”, то ответ - не знаю. Это просто пример.
    Зато он бы с большей охотой купил звуконепроницаемые окна. То есть продавать, получается, надо не то, что хочет продать продавец, а то, что купить покупатель. Банально.

  3. Michael de`OZ Says:

    Скроей бы он купил дом в другом районе. Но это явно не для нашей реальности.
    Если одиному человеку по мнению другого человека нужны звуконепроницаемые окна, это не значит, что не найдётся десять человек которым нужна бесшумная стиральная машина.
    Просто целевая реклама работает лучше, но это не значит, что нецелевая не работает. Если бы она не работала на неё бы не тратили такие деньги.

  4. Путник Says:

    Тратят на тот вариант, который считают лучшим, правильно?
    Если бы они считали лучшим целевую - тратили бы на нее.
    Или тут имеется ввиду тот случай, когда просто надо было потратить бюджет?

  5. Michael de`OZ Says:

    Есть и такой подход: есть некая сумма на рекламу - надо её потратить.
    А целевую рекламу гораздо трудней сделать. В смысле найти тех, кому она нужна. В интернете, конечно, проще, а вот на TV или плакаты на улицах. Эту рекламу видят все и нет сопособа (пока?) показывать её одним, а другим нет.

  6. Путник Says:

    Согласен, что такое есть.
    Осталось только проверить, что лучше: делать такую нецелевую, но дешевле, или целевую, но дороже.
    Маленькие, но по 3, или большие, но по 5?;)

  7. Rkf078 Says:

    Говорят, что главное в рекламе фейс-фактура, человеку дающему рекламу толпа должна доверять, есть даже градация персон, такой рейтинг, где они расположены по доверию потребителя. Самое интересное что Заворотнюк далеко сзади, последняя, ей не доверяют, бедный сок “Любимый”))

  8. Путник Says:

    “человеку дающему рекламу толпа должна доверять”
    Ессно! Кто у нас поверит, например, рекламе с блин-клинтоном или бушем?

Оставить комментарий - Feel free to ask me in English

Он появится после того, как будет одобрен. - All comments are pre-moderated.

Внимание! Пожалуйста, не пишите в комментарии [url=... или [url]... - это будет считаться спамом. Если хотите дать ссылку - пишите просто адрес, до 2х на один коммент.
Attention! Please don't use "[url=..." or "[url]..." in comment's body or it will be deleted as spam
If you want to send me a link just type url, up to 2 urls in one comment.

Спасибо за отзыв! Thank you for a comment!